Контакт-центр (0432) 509-104
 
Контакт-центр (0432) 509-104
14.01.2015 / 11:24
Обращения граждан
ПАО «Винницагаз» - это мощная стратегически значимая энергетическая компания, которая обслуживает более 400 тысяч потребителей Винницкой области. Почти 60 лет коллектив компании обеспечивает бесперебойное и безаварийное газоснабжение региона, предоставляет широкий спектр разнообразных специализированных услуг. Поэтому работа общества прежде всего направлена на повышение качества предоставления услуг. И нам, конечно, очень важно Ваше мнение о деятельности нашего предприятия.

Порядок подачи, рассмотрение и  ответы  на предложения, заявления или жалобы (дальше -  обращения) регламентируются законом Украины «Про звернення громадян».

Требования к обращениям

  • В обращении должна быть указана фамилия, имя, по отчеству, место проживания  заявителя, изложена суть интересуещего вопроса,замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Анонимные письма, в соответствии с законом Украины  «Про звернення громадян», не рассматриваются.
  • Письменное обращение должно быть подписано  заявителем (заявителями) с указанием даты.

В случае несоблюдения этих требований, обращение возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через 10 дней с даты его поступления.

Формы обращений

Сроки рассмотрения обращений

График приема граждан

Процедура досудебного урегулирования споров

Источник: