Контакт-центр (0432) 509-104
 
Контакт-центр (0432) 509-104

Новости

12.08.2019 / 14:57

В Немирове открыт новый Центр обслуживания клиентов «Винницагаз»

9 августа 2019 г. в Немирове АО «Винницагаз» открыт очередной современный Центр обслуживания клиентов. Более 20 тыс. потребителей газа Немирова и Немировского района отныне смогут решать все «газовые» дела именно здесь.

Для удобства клиентов новый Центр обслуживания разместился в просторном помещении в центре Немирова по ул. Соборная, 40/1.

Центр предоставляет весь комплекс услуг компании в одном месте, в комфортных условиях. Наши клиенты смогут здесь получить необходимые справки и консультации по лицевому счету, передать показания о потребленном газе, провести сверку и проверить состояние расчетов, получить технические условия на присоединение к сетям и тому подобное.

На открытие пришли со словами благодарности за заботу и современный формат обслуживания потребителей газа Немировщины заместитель председателя Немировской райгосадминистрации Бугаков П.В. и заместитель Немировского городского головы Дзюбак И.П.

 «Компания «Винницагаз» создает такие центры обслуживания по всей Винницкой области с заботой о наших клиентах, для их комфорта и удобства. Это и удобное месторасположение, и современное оборудование, и специально подготовленный персонал. Начинали с крупных городов и районов - с количеством потребителей газа более 20 тыс. человек. Теперь дошла очередь и до меньших городов. », - говорит председатель правления АО «Винницагаз» Александр Кривак.

Немировский ЦОК выполнен в лучших традициях компании. Удобный и современный, светлый, просторный и комфортный. Оборудован системой «Электронная очередь», необходимой компьютерной и бытовой техникой, современной мебелью. На рецепции клиентов встречает профессиональный, приветливый менеджер. Далее с потребителями работают операторы Центра.

Зал для приема клиентов выполнен в формате открытого пространства - «Оpen space». Есть достаточное количество мест для ожидания, гардеробная, кулер с водой, возможность воспользоваться услугами «Личного кабинета». Для посетителей с детьми оборудован яркий детский уголок. Здесь малыши могут забавляться, пока взрослые решают свои дела. Есть доступ к Wi-Fi, а также различные информационно-справочные материалы с полезной информацией. Специально оборудованный компьютером и интернет-связью уголок самообслуживания для «тонкого клиента». Здесь потребитель может самостоятельно воспользоваться онлайн сервисами компании.

В среднем за день 5 специалистов будут обслуживать около 250 клиентов, а с 1 по 5 число каждого месяца, в период передачи показаний газовых счетчиков - более 1200 потребителей. Возглавила коллектив центра Татьяна Сергеевна Головенько.

До этого в Немировском участке потребителей газа обслуживали только два специалиста. Кроме того, чтобы получить необходимые услуги, потребители вынуждены были добираться далеко за город. Теперь эта проблема решена.

Это уже шестой Центр в Винницкой области, открытый компанией за последние три года. Подобные центры функционируют в Виннице, Хмельнике, Жмеринке, Тульчине и Гайсине. Современный ЦОК с недавних пор является основной точкой нашего контакта с клиентами. Преимущества - очевидны. Клиент по всем вопросам газоснабжения обращается только в Центр обслуживания. В свою очередь наши службы тоже общаются с клиентом через ЦОК.

Наша компания постоянно внедряет новый подход в обслуживании потребителей природного газа. Это новый стандарт работы, который предусматривает улучшение качества сервиса, профессиональное предоставление полного перечня услуг в комфортных условиях. Наши клиенты имеют возможность в одном месте осуществить все необходимые действия и потратить при этом как можно меньше времени.

Вскоре «Винницагаз» планирует открыть еще один ЦОК. На этот раз в Казатине.

Источник: