Контакт-центр (0432) 509-104
 
Контакт-центр (0432) 509-104

Вниманию клиентов

23.01.2019 / 16:47

862 тысячи обращений обработал Контакт-центр «Винницагаз» в 2018 году

Контакт-центром ПАО «Винницагаз» в 2018 году обработаны более 862 тысяч обращений потребителей природного газа Винницкой области. С его помощью клиенты компании могут получать консультации по всем газовым вопросам, а также заказывать услуги. Потребителей региона обслуживают 7 операторов.
Контакт-центр Контакт-центр ФОТО: 104.ua

За прошлый год операторами Контакт-центра «Винницагаз» принято более 525 тыс. телефонных обращений от потребителей газа, 274,8 тыс. SMS-сообщений, 61 тыс. переданных показаний через Голосовое меню IVR, 1560 - на электронный адрес contact@vn.104 .ua.

По сравнению с 2017 годом количество обработанных обращений возросло более чем на треть. Это свидетельствует о росте популярности Контакт-центра как эффективного канала для обмена информацией с нашими клиентами.

Потребители природного газа Винницкой области имеют возможность свободного доступа к информации по своему лицевому счету. Для удобства потребителей природного газа действуют ряд доступных и современных онлайн-сервисов компании, с помощью которых можно узнать цену газа, историю своего потребления и расчетов, имеющиеся льготы и субсидии, посмотреть свой баланс, передать показания счетчика, загрузить счет, оплатить газ онлайн, задать вопрос и тому подобное. Все это можно сделать, воспользовавшись онлайн сервисами, не выходя из дома, в удобное для клиента время.

Самыми популярными сервисами передачи данных, в том числе показаний счетчика о потребленном газе, в 2018 году стали «Личный кабинет» на сайте 104.ua, SMS-сообщение на номер 104, а также телефоны Контакт-центра (067-01-10-104, (0432 ) 509-104.

Так, новыми клиентами «Личного кабинета» в 2018 году стали 21 тысяча потребителей природного газа Винницкой области. На конец декабря количество клиентов «Винницагаз», которые пользуются «Личным кабинетом» достигла более 75 тысяч.

Реже для передачи показаний потребители используют электронную почту и систему голосового меню.

«В 60% случаев причиной обращений потребителей является передача показаний счетчика. Именно поэтому пик нагрузки на Контакт-центр приходится на период с 01 по 05 число ежемесячно (при передаче показаний за прошлый месяц). В эти дни Контакт-центр «Винницагаз» обрабатывает в среднем 42 тыс. обращений - около 18,7 тыс. SMS и столько же телефонных звонков, 3,75 тыс. сообщений голосового меню IVR.», - говорит начальник Управления клиентского сервиса Алла Гнатюк.

Значительно реже обращения касаются сверки состояния лицевого счета, начислений, льгот и субсидий, корректировки показателей, получения консультаций, вызова мастера или контроллера.

Компания постоянно совершенствует и расширяет каналы общения с клиентами. С конца прошлого года введены и быстро приобретают популярность новые сервисы - мобильное приложение 104Mobile и чат-бот на платформе мессенджера Вайбер.

Использование сервисов дистанционной передачи данных позволяет потребителям сэкономить собственные средства и время, избежать очередей и лишних визитов в газовые службы, разгружает операторов Центров обслуживания клиентов, дает возможность им сосредоточиться на вопросах газоснабжения, которые требуют больше внимания.

В «Винницагаз» надеются на все более активное использование потребителями природного газа каналов дистанционной связи. В свою очередь компания прилагает все усилия для обеспечения качественного обслуживания клиентов, высокого уровня предоставления услуг.

Источник: