Контакт-центр (0432) 509-104
 
Контакт-центр (0432) 509-104
20.10.2017 / 10:18
Стандарты обслуживания
ПАО «Винницагаз» публикует информацию о минимальных стандартах и требования к качеству обслуживания потребителей, которые компания должна соблюдать, предоставляя услуги по распределению природного газа.

Минимальные стандарты и требования к качеству обслуживания потребителей на рынке природного газа установлены Постановлением государственного регулятора НКРЭКУ № 1156 от 21.09.2017 года. Документ предусматривает соблюдение газораспределительными компаниями сроков и объемов выполнения работ по присоединению, ремонту или восстановлению поставок природного газа, а также денежную компенсацию для потребителей в случае нарушения этих требований и стандартов.

Источник: